Elit’Avia будет продавать HondaJet во Франции и в 16-ти странах Африки

Словенский оператор Elit'Avia, поставщик услуг по продаже, лизингу, чартеру самолетов бизнес-авиации и управлению воздушными судами, подписал соглашение с Honda Aircraft о предоставлении услуг эксклюзивного торгового представителя HondaJet во Франции и 16 странах Западной и Центральной Африки, включая Нигерию.

Компания сфокусируется на продвижении HondaJet Elite S – последней версии двухдвигательного самолета Honda, представленного в конце мая.

 

«Мы рады работать с командой Elit’Avia», — сказал президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Мичимаса Фуджино. «Представляя Францию и несколько африканских стран, Elit’Avia дополняет наш глобальный охват. Превосходный опыт Elit’Avia в продажах, чартере и управлении самолетами, а также в ее деятельности на европейском и африканском рынках деловой авиации, придает большое значение нашей приверженности рынку деловой авиации и поддержке клиентов в регионе».

Мишель Кулон, генеральный директор Elit’Avia, отметил, что с дальностью полета в 1437 морских миль Elite S «идеально подходит для путешествий по Европе и оптимален для полетов в ряд африканских стран, которые «слабо» обслуживаются коммерческими авиаперевозчиками. Как легкий самолет бизнес-класса, HondaJet обладает многими преимуществами, включая эффективность и комфорт, чем гораздо более крупный самолет, но по гораздо более привлекательной цене».

В конце мая Мичимаса Фуджино представил новый бизнес-джет HondaJet Elite S. Среди его особенностей – увеличение максимального взлетного веса, усовершенствованная кабина экипажа, улучшение управление с носовым колесом и новые цвета окраски. Elite S доступен с июня по базовой цене $5,4 млн (базовая цена Elite, когда он был представлен в 2018 году составляла $5,25 млн).

Взлетный вес HondaJet Elite S вырос на 200 фунтов по сравнению с моделью Elite, что позволяет перевозить дополнительного пассажира или пролетать с одним пилотом и пятью пассажирами на 120 морских миль дальше. По словам Honda Aircraft, дополнительная возможность увеличенной максимальной взлетной массы является результатом «дополнительного анализа, наземных и летных испытаний, а также дополнительных сертификационных испытаний для подтверждения характеристик самолета и его конструктивных возможностей».

Читайте также  Такое бывает лишь раз в жизни..! Лучшие цены на экзотические направления в Кишиневе!

В кабине экипажа появились новые функции, в том числе радиосвязь Com 3 и система FAA Data Comm, а также бортовая система связи «запрос-ответ» (ACARS), добавленные в комплект авионики Garmin G3000. Data Comm позволяет пилотам использовать сообщения в текстовом режиме через контроллеры сенсорных экранов G3000 для запроса разрешения на вылет и обслуживания на маршруте, если это доступно в США. ACARS предназначена для получения информации о терминалах и погоде, включая разрешения на вылет из поддерживаемых аэропортов, а также для связи с операционными центрами для загрузки планов полета, обмена сообщениями, прогноза погоды и автоматического определения местоположения, а также статуса выхода/выключения/запуска/прибытия. Радиомодуль Com 3 также можно использовать в качестве радиомодуля УКВ, отключив в нем канал передачи данных.

Эти функции, по словам Фуджино, «предназначены для снижения нагрузки на пилотов, а также повышения безопасности и эффективности».

По словам Honda Aircraft, новая усовершенствованная система усиления управления носовым колесом (ASAS) «помогает снизить нагрузку на пилота во время посадки, расширяет эксплуатационные ограничения и повышает безопасность полетов в определенных погодных условиях».